Яндекс Директ

Новости Статьи Форум Блог Репертуар
Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия)
06.12.2007 - Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия) В норвежском городе Берген был проведен очередной Международный театральный фестиваль. Присутствовали на этом мероприятии и представители российского театра. Так, Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» с 31 октября по 4 ноября презентовал публике свой спектакль «Принц и дочь великана».

Гастроли Украинского театра в Москве
06.12.2007 - Гастроли Украинского театра в Москве Недавно в столице закончились гастроли Закарпатского государственного русского драматического театра (Украина, г. Мукачево). Прежде чем приехать в Москву, театр показал свои работы во Владимире и Костроме. Такие спектакли, как: драма А. Дударева «Рядовые», трагикомедия А. Галина «Конкурс», мистическая комедия И. Фридберг «Дура, это любовь» и сказка для детей Е. Тыщука «Принцесса без горошины», пользовались успехом у российских зрителей.

Music planet

Изящное искусство Романа Виктюка

Изящное искусство Романа Виктюка для theatreplanet.ru



Истоки творчества театрального режиссера лежат в городе его детства, Львове, в любви к которому он не перестает признаваться и отмечает, что именно там он впитал духовную культуру, которая стала базой для его творчества. Старый город с прекрасным театром оперы и балета, зданием с трагичной историей и прекрасной судьбой оставил неизгладимый след в его жизни и наложил отпечаток на характер режиссуры.

Ощущение полета, с трагичным или счастливым концом, свойственно всем постановкам режиссера, указывая, что человеку необходимо стремиться ввысь, к каким бы последствиям это не приводило. Герои Виктюка верят, чувствуют, любят острее, чем, может быть, мы в своей обыденной жизни, но такие ощущения необходимы нам, чтобы понять, что мы теряем или находим в себе самих. Извечные темы добра и зла, любви и ненависти преподаются так, что невозможно остаться равнодушным – хочется снова и снова приходить на эти спектакли, чтобы вновь сопереживать героям или же осуждать их.

Театр Виктюка неслучайно назван именем самого руководителя. Его манера постановки яркая, резко выделяющаяся на фоне традиционных представлений о театральном спектакле. Недаром у него есть свой зритель, верный и последовательный, всегда стремящийся открыть для себя что-то новое в работах режиссера и собственных переживаниях. Эстетический экстремизм – вот, пожалуй, наиболее подходящее наименование творчества Виктюка. Нужно быть смелым и неординарным человеком, чтобы ставить вещи, подобные «Мастеру и Маргарите» Булгакова. Спектакли Романа Григорьевича всегда подвергались и будут подвергаться критике, поскольку неоднозначность суждений и выводов всегда будоражила людские души. Любая попытка подвести какие-либо рамки под его творчество потерпит крах, ибо каждый новый спектакль грозит их разрушить. Главным объектом для рассмотрения в спектаклях всегда становится человеческая душа, ее метания, взлеты и падения. В декорациях, отражающих ипостаси Добра и Зла, герои находят и теряют жизненную опору, любят и умирают, стремятся познать свое существование и отказываются принять его. Действие может происходить в вымышленном мире или в строгом кабинете, где ходят чинные служащие и стоит офисная мебель, но каждое переживание будет не менее сильным и острым, чем в шекспировских трагедиях.

Каждый творец, рискнувший вынести свое искусство на обозрение многих – одиночка в душе. Искусство, несущее в себе духовный посыл, рассчитано на отзыв в душах многих, но каждый должен сам заглянуть в собственный мир переживаний и ощущений, чтобы найти для себя ответы на вопросы, заданные в спектаклях Романа Григорьевича. «Из пустоты бездны театральной сцены возникает все – любовь, ненависть», - так говорит сам автор спектаклей о своем творчестве. Из глубины человеческой души черпает он свое вдохновение, изливая на зрителя поток эмоций, возвращая его в среду мыслей и чувств.

Окружающий нас мир бесконечен и многогранен в своих проявлениях. Задача искусства – высветить каждую грань для понимания сути вещей. Режиссер Виктюк являет нам свое понимание задач и целей театрального искусства через зеркало своего творчества, такого же многогранного, как и сам театр.





АпАРТе
Арбат-опера
Арлекин
Арт Хаус
Большой театр. Новая сцена
Бетховенский зал Большого театра
Детский Музыкальный Театр им. Н.И. Сац
Драматический театр им. К.С. Станиславского
Филармония
Государственный Театр Наций
Игроки
Класс театр
Комический театр Квартет И
Кураж
Ленком

Малый театр
МХАТ им. Горького
Мимики и жеста
Мастерская Петра Фоменко
Модернъ п/р Светланы Враговой
Музыкальный театр Амадей
На пятом этаже
Прок-театр
Российский академический молодёжный театр
Содружество актеров Таганки
Сатирикон
Современник
Театр классического балета п/р Н.Касаткиной и В.Василева
Театр на Таганке
Старый Арбат (Театральный Дом)

Театр Антона Чехова
Театр Эрмитаж
Театр Эстрады
Театр им. Евг. Вахтангова
Театр Горького
Театр киноактера
Театр Луны
Театр им Вл. Маяковского
Театр им. Моссовета
Театр Оперетты
Театр им. Пушкина
Театр Сатиры
Театр п/р Табакова
Театр Тень
Театр Российской Армии

Войти на сайт

Логин:

 

Пароль:

Зарегистрироваться

Напомнить пароль

Fashion planet



Создание сайтов и раскрутка сайтов

Copyright 2008 theatreplanet.ru Все права защищены. Создание сайта. Раскрутка сайта.
Все права на материалы, находящиеся на сайте theatreplanet.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Наши проекты

Туризм Развлечения Хобби
Страны Спорт Природа
Театр Авто Рецепты