Яндекс Директ

Новости Статьи Форум Блог Репертуар
Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия)
06.12.2007 - Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия) В норвежском городе Берген был проведен очередной Международный театральный фестиваль. Присутствовали на этом мероприятии и представители российского театра. Так, Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» с 31 октября по 4 ноября презентовал публике свой спектакль «Принц и дочь великана».

Гастроли Украинского театра в Москве
06.12.2007 - Гастроли Украинского театра в Москве Недавно в столице закончились гастроли Закарпатского государственного русского драматического театра (Украина, г. Мукачево). Прежде чем приехать в Москву, театр показал свои работы во Владимире и Костроме. Такие спектакли, как: драма А. Дударева «Рядовые», трагикомедия А. Галина «Конкурс», мистическая комедия И. Фридберг «Дура, это любовь» и сказка для детей Е. Тыщука «Принцесса без горошины», пользовались успехом у российских зрителей.

Music planet

Чем может помочь театр зрителю, и как мы можем помочь театру?

Чем может помочь театр зрителю, и как мы можем помочь театру?



Телевидение, радио, пресса постоянно напоминают нам о замусоленных проектах шоуменов, чьей фантазии хватает лишь на переработку наследия своих американских и европейских предшественников. Вам не надоело чувствовать себя болванами и тупицами? А именно на такой контингент рассчитано современное чтиво и видео. Ведь нет ничего интереснее, особенно для современной молодежи, чем наслаждаться «прелестями» Анфисы Чеховой и смотреть на многообразие извращенцев, представленных в ее программе. Не спорю, молодежь должна быть просвещенной в любом вопросе, в том числе и в вопросах секса, ведь фраза «в нашей стране секса нет» давно канула в Лету.

Мы должны делать все возможное, чтобы народ не превратился в толпу. Такое по силам только истинному искусству. Как точно отметил Михаил Резникович, «театр во все времена, а ныне в особенности, должен сопротивляться тому водопаду китча, дешевки, что обрушивается буквально на каждого в нашей стране».

Период, когда труппы театров нанимали «новые русские» для участия в свадебных церемониях, когда актеры играли свои «лучшие роли», помогая провести выкуп невесты, Слава Богу, закончился. Начался новый виток в истории современного театра – без цензуры и насилия со стороны власти. Актер получил право играть, свободно высказывать свои мысли, не боясь, что его уволят. Актер сейчас имеет право выбора: проживать роль, целиком и полностью вживаясь в образ, или выучить роль, или сыграть очередного персонажа, читая бегущий перед глазами текст. Здесь есть прямая вина руководителей театров. Ведь если на малой сцене ставится семь постановок и на большой – пять, актер физически не способен прожить каждую отведенную ему роль. Театр превращается в конвейер.

Но здесь многое зависит и от актера. Вспомните, ведь Вам знакомо такое чувство обиды, словно Вас недолюбили, недооценили и специально «притирают», а Вы то о-хо-хо! Вы способны на большее! Так же и актер, ведь он тоже человек! Отсюда интриги, сплетни и «загнивание театра».

Как уже упоминалось, мы сейчас многое копируем, перенимаем с запада: культуру, поведение, идеалы. Не забывайте, что у нас свой, неповторимый, несхожий с «их» менталитет. Нас отличает то, что в нашей культуре главное – человек, его судьба. Поэтому важно, как актер проживет эту судьбу, как передаст все пережитые персонажем невзгоды и радости, его переживания и мысли. Даже без слов зритель понимает актера. А что главное в западной культуре, в театральной постановке? – Зрелищность! Наш зритель, хоть и мельчает, но в большинстве своем воспитан на старых постановках классических произведений. Он смотрит сериалы от безысходности. Во всяком случае, так хочется думать.

Спектакли в основном ставятся друг для друга с привлечением новомодных критиков. Театры следят за неудачами «конкурентов». Почему? Ведь мы «боремся за общее дело».

Скорее всего, время театральных гениев подошло к концу, хотя среди режиссеров еще встречаются выдающиеся люди, способные качественно проработать не только сценарий свадьбы. Актеры же мельчают в большинстве своем, завоевывают зрителя, снимаясь в «мыльных операх», тем самым привлекая зрителя в театр.

О чем хочется сказать в заключении… Хочется обратиться к зрителю! Мы со своей стороны будем стараться вернуть зрителя в театр, служить ему, вызывать беспокойство, радость, трепет, печаль, одним словом, жить вместе с ним. Помогите нам не превратить театр в «забаву для сытых людей»! Не оставайтесь равнодушными к нашему труду! Полюбите театр так, как любим его мы.





АпАРТе
Арбат-опера
Арлекин
Арт Хаус
Большой театр. Новая сцена
Бетховенский зал Большого театра
Детский Музыкальный Театр им. Н.И. Сац
Драматический театр им. К.С. Станиславского
Филармония
Государственный Театр Наций
Игроки
Класс театр
Комический театр Квартет И
Кураж
Ленком

Малый театр
МХАТ им. Горького
Мимики и жеста
Мастерская Петра Фоменко
Модернъ п/р Светланы Враговой
Музыкальный театр Амадей
На пятом этаже
Прок-театр
Российский академический молодёжный театр
Содружество актеров Таганки
Сатирикон
Современник
Театр классического балета п/р Н.Касаткиной и В.Василева
Театр на Таганке
Старый Арбат (Театральный Дом)

Театр Антона Чехова
Театр Эрмитаж
Театр Эстрады
Театр им. Евг. Вахтангова
Театр Горького
Театр киноактера
Театр Луны
Театр им Вл. Маяковского
Театр им. Моссовета
Театр Оперетты
Театр им. Пушкина
Театр Сатиры
Театр п/р Табакова
Театр Тень
Театр Российской Армии

Войти на сайт

Логин:

 

Пароль:

Зарегистрироваться

Напомнить пароль

Fashion planet



Создание сайтов и раскрутка сайтов

Copyright 2008 theatreplanet.ru Все права защищены. Создание сайта. Раскрутка сайта.
Все права на материалы, находящиеся на сайте theatreplanet.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Наши проекты

Туризм Развлечения Хобби
Страны Спорт Природа
Театр Авто Рецепты